+7 921 074 00 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб: 09:00 - 16:00 Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 921 074 00 XX
Лечение красной системной волчанки

В Многопрофильном медицинском центре Ава Клиник готовы помочь всем, кому необходимо вылечить красную системную волчанку. Доктора центра отличаются многолетней практикой.

Почему обращаются именно к нам?

• мы назначаем только одобренные препараты
  • наша команда - квалифицированные врачи как широкой направленности, так и узкого профиля
  • мы работаем на современном медицинском оборудовании

Мы очень рады, что пациенты обращаются за помощью к нам. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Готовы к вакцинации: антитела IgG к Covid-19 660 ₽*
Специальная цена
Другие акции
Осталось 30 дней
Готовы к вакцинации: антитела IgG к Covid-19 660 ₽*
Иммуноглобулины класса G (IgG) указывают на ранее перенесенную инфекцию, позволяют судить о наличии защитного иммунитета, который может сформироваться как после перенесенного заболевания, так и после вакцинации.

Тесты на антитела IgM и IgG к новой коронавирусной инфекции необходимы для проверки иммунного статуса перед прививкой. По результатам обследования можно определить целесообразность проведения вакцинации на данном этапе.

*цена указана без учета забора крови
Читать условия
2=1: удаление папиллом (две по цене одной)
Бесплатная услуга
Другие акции
Осталось 30 дней
2=1: удаление папиллом (две по цене одной)
Папилломы – доброкачественные наросты на кожных покровах или слизистых, образование которых вызвано вирусом папилломы человека. В нашем центре используется метод электрокоагуляции — электрического зонда для выжигания выроста.

Также дополнительно можете получить бесплатную консультацию по удалению новообразований немецким лазером.

Подарите себе гладкую кожу, полную совершенств!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу